aam_admi (aam_admi) wrote,
aam_admi
aam_admi

Польские СМИ

uid_0b628ce11a1d930f4cb7ebacc49ea9e41395641009565_width_633_play_0_pos_0_gs_0_height_355

Немного о том как работает польское телевидение:

Вчера на государственном телеканале TVP выходит сюжет под следующим заголовком:
- Duma do polskiego MSZ: podzielmy Ukrainę (Дума польскому МИД: Давайте разделим Украину)
- Rosyjska Duma oferuje Polsce podział Ukrainy (Российская Дума предлагает Польше раздел Украины) - популярный портал Wirtualna Polska на основе депеши ПАП и сюжета в TVP.
- Rosja proponuje Polsce rozbiór Ukrainy - MSZ dostało oficjalne pismo (Россия предлагает Польше раздел Украины) - портал Gazeta.pl
и так далее...

Теперь факты: письмо написал 17 февраля в посольство Польши депутат Жириновский, предлагавший недавно отменить букву "Ы". Письмо составлено на бланке ЛДПР, а не Думы. Первым информацию о демарше скандально известного политика передал TVP. За ним подхватили остальные. Корректный заголовок со ссылкой на источник инициативы дало только "Польское радио" (Żyrinowski: trzeba podzielić Ukrainę między Polskę i Rosję).

Общеизвестно, что большинство людей читают только заголовок. Ну и что у у них останется после прочтения таких заголовков?
А TVP сегодня как ни в чём ни бывало знакомит нас с возмущёнными откликами трудящихся зрителей. Скоро начнет трубить про "российскую пропаганду" в российских СМИ. Ребята, да чем вы лучше?
Tags: Польша
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments